Финансовый кризис, прокатившийся по миру, никак не отразился на гигантах товарного рынка, а может быть даже и стимулировал их развитие. Международная исследовательская компания Millward Brown ежегодно составляет список самых дорогостоящих торговых марок в мире.
По данным этого рейтинга представлена следующая информация:
По данным этого рейтинга представлена следующая информация:
- по сравнению с прошлым годом, общая стоимость самых дорогих мировых брендов в 2011 составила 2,40 трлн. $. В 2010 эта сумма равнялась 2,04 трлн. $;
- впервые за прошедшие 5 лет бессменный лидер списка – компания Google уступила пальму первенства бренду Apple;
- теперь в первую десятку рейтинга Millward Brown входят 9 американских брендов.
- Apple, в 2010 году занимал 3 место, стоимостью 153, 285 млрд. $.
- Google, возглавлял список предыдущие 5 лет, 111, 498 млрд. $.
- IBM, по сравнению с прошлым годом опустился на 1 позицию, 100, 849 млрд. $.
- McDonald’s, поднялся на 2 пункта, 81, 016 млрд. $.
- Microsoft, с 4го стал 5ым, 78, 243 млрд. $.
- Coca – Cola, утратила 1 позицию, 73,725 млрд. $.
- AT&T, с 22го места поднялся на 7, самый продвинувшийся бренд, 69, 916 млрд. $.
- Marlboro, занимала 7 позицию в 2010, 67, 522 млрд. $.
- Chine Mobile, год назад был 8, 57,326 млрд. $.
- General Electric, в 2010 занимал 9 позицию, 50, 318 млрд. $.